Меню

Важность рекламы в современном бизнесе

   Реклама – двигатель торговли – фраза, известная каждому! Чем лучше продумана рекламная кампания, чем тщательнее изучена целевая аудитория, тем продуктивнее выходит результат. Одним из эффективнейших видов рекламы является ее наружная разновидность.

   Каковы ее преимущества? Все просто – наружная реклама, безусловно, привлекает всеобщее внимание, то есть охват потенциальных потребителей широк. Кроме того, сравнительно небольшие затраты, в сравнении с рекламой на телевидении, к примеру, делают ее просто потрясающим инструментом рекламной кампании.

   Призмавижн – сравнительно недавнее изобретение, которое «убивает сразу трех зайцев», то есть происходит трехкратная смена информации. Все дело в равносторонних трехгранных призмах. Такая наружная реклама активно используется на оживленных перекрестках городов – результат: огромное количество людей волей-неволей видит предложенную их вниманию информацию.

   Сити-форматы – отличное решение для городов. Изготовление наружной рекламы с каждым днем совершенствуется, выбирает такие формы ее реализации, которые продуктивно работают на рынке. Сити-формат – небольшая конструкция с рекламной поверхностью формата 1,2х1,8 м. Целевая аудитория: пешеходы, транспортные потоки, ночная подсветка позволяет видеть рекламу даже поздней ночью всем категориям потенциального клиента.

   В чем преимущество наружной рекламы? В том, что еще золотое правило дидактики гласит: лучше воспринимается то, что видишь, поскольку зрение – орган чувств, восприятия. То, что увидел, непременно, останется «в голове», создастся мысленный динамический образ, который создаст нужные ассоциативные связи. Изготовление наружной рекламы и ориентируется на этот принцип. Никто и никогда еще не видел скучной и неприметной наружной рекламы – на нее никто бы не смотрел, а значит, рекламные кампании стали бы бессмысленным занятием.

   Еще одна тайна наружной рекламы состоит в том, что никто не заставляет нас смотреть ее, как это происходит на телевидении. Она попадается нам на улице, мы машинально проходим мимо нее … уже неся в голове ее образ! Это не предположение, а открытие психологов и маркетологов, подкрепленное реальными статистическими данными, отчетами о выросших продажах и мнением самой целевой аудитории!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важность рекламы в современном бизнесе

счетчики посещений сайта