Меню

Традиции и новые технологии в наружной рекламе

   Несколько столетий назад каждый торговец и ремесленник считал делом чести иметь привлекательную вывеску над окном своей лавки. Сегодня почти все фирмы закладывают для изготовления наружной рекламы определенную сумму в свой бюджет. И это оправдывается сравнительно недорогой стоимостью рекламных щитов в сочетании с многомиллионной ежедневной аудиторией. Вот почему изготовление наружной рекламы на протяжении длительного времени остается одним из наиболее распространенных методов привлечения новых клиентов и удержания уже существующих потребителей. Конечно, сегодняшние вывески отличаются от деревянных или кованых табличек ремесленников XVII века. Даже искушенного зрителя поражают современные технологии: причудливые формы неоновых надписей, динамические витрины с эффектом движения, оригинальные световые короба со сменным изображением. ООО «Западная Звезда» постоянно следит за обновлениями в технологической сфере по производству неоновой продукции, объемных конструкций, широкоформатной печати.

   Игнорировать новейшие достижения недопустимо, иначе наружная реклама будет теряться на фоне более современной. По законам психологии внимание человека привлекает все новое и необычное, а старое перестает быть интересным.

   Не стоит пренебрегать и хорошо известными профессиональным дизайнерам правилами оформления. Например, одна из особенностей наружной рекламы заключается в том, что она должна одновременно и сочетаться с окружающей средой, и выделяться из нее. Широкоформатная печать баннеров, дизайн которых разработан специалистами ООО «Западная Звезда», отличается не только высоким качеством полиграфии, но и эффективностью психологического воздействия на потребителя.

   Сохраняя лучшие традиции, мы применяем новейшие достижения производства наружной рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Традиции и новые технологии в наружной рекламе

счетчики посещений сайта