Меню

Рекламные щиты

   Рекламный щит (билборд) – вид наружной городской рекламы, представляющий собой отдельно стоящий стенд. Он состоит из опоры (металлической или бетонной) и закрепленной на ней рамы. Конструкция позволяет размещать широкоформатную наружную рекламу размером до 18 м2. Билборды устанавливаются на обочинах дорог, разделительных полосах или возле торговых компаний в Москве и других городах.

Изготовление

   Разработка и изготовление каркаса щитов для наружной рекламы ведутся из металлических полос и стального уголка. После окончания сварочных работ конструкции обшиваются фанерой. Щиты покрывают двойным слоем олифы для защиты от воздействия окружающей среды.

Установка

В Калининграде и других городах билборды устанавливают при помощи швеллеров с ребрами жесткости у основания. Опоры щита закрываются оцинкованным профнастилом. В верхней части билборда монтируется световая техника, чтобы наружная реклама была видна в темное время суток.

Классификация

    * По количеству сторон, на которых расположена наружная реклама: одно-, двух-, 3-хсторонние, реже 4-хсторонние.
    * По формату: малые (городского формата) – до 4,5 кв. м; средние – от 4,5 до 10 кв. м; большие – от 10 до 18 кв. м; негабаритные – более 18 кв.м.
    * По конструкции: разборные («трансформеры»), и неразборные («монолиты»).
    * По дизайну: плоские, V- образные, треугольные.

Требования

Компании производители осуществляют разработку макета и дизайна билборда в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 «Общие Технические Требования к Средствам Наружной Рекламы. Правила размещения».

    * Не допускается наличие ослепляющего эффекта.
    * Реклама не должна мешать водителю адекватно оценивать дорожную ситуацию.
    * Форма рекламной информации не должна напоминать дорожные знаки.
    * Рекламные установки не должны издавать звуки, воспринимаемые людьми с нормальным слухом в пределах магистрали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламные щиты

счетчики посещений сайта