Меню

Рекламные конструкции – критерии выбора цвета

РЕКЛАМНЫЕ ВЫВЕСКИ начинают свою жизнь в эскизном проекте, разрабатываемом дизайнером. Но свой эскиз он делает, основываясь, прежде всего, на желании Заказчика! Ваше желание – закон для нас! Но, предлагая вывески, мы обязаны рассмотреть и разработать несколько вариантов эскизов, привязывая рекламные конструкции к местности и к месту установки, учитывая уже имеющиеся в наличии рекламные вывески и особенности мест крепления и подключения к энергоносителям, возможность согласования вывески соответствующими организациями (исходя из многолетнего опыта общения с ними).

   Цвет – основа основ привлекательности, которой должны обладать любые рекламные конструкции!

   Цвет это то, что вы непременно должны указать в своих требованиях к внешнему виду заказываемой Вами вывески.

Каждый тон или оттенок определенной окраски вызывает в подсознании людей ряд ассоциаций. Выбранная цветовая гамма может прямо повлиять на общую эффективность вывески.

1. По требованию Заказчика цветовая гамма вывески может выбираться в соответствии с уже существующим на фирме нашего клиента корпоративным стандартом. Наружная реклама, вывески в дизайне требуют иного подхода, чем визитки и полиграфия.

2. Очень популярны рекламные вывески красного цвета.

Красный - очень заметен, да и неон красного цвета легче изготовить, чем газосветные трубки каких-либо других оттенков свечения.

Однако, для некоторых видов бизнеса такой цвет просто неприемлем.

Красный – цвет тревоги и опасности, символизирует агрессию и борьбу. Он отлично сочетается с имиджем развлекательных заведений, например: рекламные конструкции ночных клубов, неоновые вывески кинотеатров, световые вывески торговых центров, световые короба и объемные буквы автомобильных салонов. Но навряд ли подойдет для аптек, ресторанов, химчисток, почтовых отделений и других предприятий в сфере обслуживания. Конечно, если Вы настаиваете, мы постараемся использовать производные от красного в изготовление вывесок.

3. Необходим анализ обстановки в том месте, где предполагается установить рекламные конструкции. Наружная вывеска должна выделяться на фоне окружающих объектов (более яркий цвет, оригинальная технология, креативный дизайн). Тут уж не до красного…

4. Мы не поддаемся искушению использовать «модный цвет», разрабатывая рекламные конструкции. Наружная реклама, вывески должны отражать только Вашу личность, особенности Вашего бизнеса. Это залог успеха.

5. В ряде статей, ссылающихся на разработки психологов, утверждается, что у всех цветов есть дополнительные свойства, присущие им. Мы с этим полностью согласны и рекомендуем своим клиентам, обсуждая изготовление рекламы следующую «последовательность ухудшения восприятия цветов»:

- синий на белом

- черный на желтом

- зеленый на белом

- черный на желтом

- белый на черном

- зеленый на красном

- красный на желтом

- белый на синем

- красный на белом

- оранжевый на черном

- желтый на синем

- оранжевый на белом

- белый на зеленом

- красный на зеленом

- коричневый на белом

- белый на коричневом

- коричневый на желтом

- желтый на коричневом

- желтый на красном

6. Мы придерживаемся того мнения, что для вывески лучше использовать не более двух цветов, разнообразив гамму за счет их оттенков. Такие рекламные конструкции лучше воспринимаются.

7. Рекламные конструкции можно выделить используя различные приемы для привлечения внимания, например, за счет формы, придаваемой объекту восприятия. Выделяя отдельный элемент вывески, используя неон и цветовые светорассеивающие пленки для передачи огромной цветовой палитры.

  Мы хотим, чтобы Ваша наружная реклама, вывески, световые короба были оригинальными, неповторимыми и надежными в эксплуатации!

 

Приходите! Давайте познакомимся! Мы сделаем все, что вы захотите! Пусть наши рекламные конструкции украсят наш город и плодотворно послужат Вам долгие годы!

 


Рекламные конструкции – критерии выбора цвета

счетчики посещений сайта