Меню

Реклама – это выгодное капиталовложение

   Именно выгода является основополагающим фактором. Но почему мы произносим это слово, как определяем, есть выгода или ее нет! Относительно к рекламе в последнее время вышеупомянутое слово имеет самое непосредственное отношение, отлично «показала себя» наружная реклама.

   Что это такое? В первую очередь, это текстовая, графическая или другая информация, носящая рекламный характер. Она размещается на специальных, созданных на время, или стационарных конструкциях с расположением на открытых местностях или на внешних поверхностях зданий, сооружений, на всевозможных элементах уличного оборудования и, конечно, над проезжей частью дорог, улиц.

   Но вернемся к выгоде – изготовление наружной рекламы стоит на «четырех китах», которые и позволяют говорить об успешности этого вида.

   1. Наружная реклама с одной стороны очень ненавязчивая, а вот с другой…! Ее нельзя просто взять и выключить – это просто невозможно – еще не придумали такого пульта. Наружная реклама – фактор, на который нельзя не обратить внимание.
   2. Чтобы считать рекламное сообщение не требуются дополнительные устройства, что очень облегчает восприятие доносимой информации. Человеку ничего не надо делать, нет нужды напрягаться – он «автоматически» получает информацию.
   3. Рост аудитории наружной рекламы прямо пропорционален росту автомобилизации, другими словами – мобилизации, населения. Вы сами понимаете, что коэффициент выходит внушительный!
   4. Это самый дешевый вид рекламы с расчетом стоимости рекламного контакта. Изготовление наружной рекламы не требует баснословных сумм, которые вполне реально заработать с ее помощью!

Конечно, есть и маленькие недочеты, такие как сложность таргетирования, но тщательно продуманная рекламная кампания может даже этот минус превратить в плюс!

Наружная реклама – широкоформатное явление, созданное в помощь рекламодателю. Выбор ее вида определяется целями, задачами компании, целевой аудиторией и так далее.

К основным видам «наружки» относятся:

    * Ситилайт – отличное решение для больших городов, где жизнь кипит даже ночью!
    * Призматрон уходит от стандартов статичности, динамика изображений стимулирует динамику покупателей.
    * Штендер просто не может не привлечь внимания.
    * Биллборды – простое и эффективное решение, масштабное и запоминающееся.
    * Бизнес-карты.

Конечно, это далеко не все: существуют даже смежные виды, которые гарантируют, как минимум, привлечение внимания, что обычно продуцирует и рост клиентуры. Изготовление наружной рекламы базируется на золотом принципе дидактики – наглядности, и, хотя у рекламы нет прямых связей с образованием, этот принцип работает, и работает идеально!

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама – это выгодное капиталовложение

счетчики посещений сайта