Меню

Приёмы и методы рекламного воздействия на потребителя методами широкоформатной печати

Основной целью рекламы является воздействие на потенциального потребителя для стимулирования роста продаж товаров или услуг. Для этого применяются различные приёмы и методы в сфере наружной рекламы, реализуемые, в том числе, с помощью широкоформатной печати.

    * Утвердительные высказывания. Метод основан на использовании очевидных утверждений, не требующих доказательства истинности.
    * Выборочный подбор информации. Способ базируется на применении фактов, представляющих товар только с лучшей стороны.
    * Использование лозунгов и слоганов. Широкоформатная печать позволяет ярко выделить именно ту простую фразу, на которой должен сфокусировать свое внимание потенциальный потребитель товара или услуги.
    * Дополнительное свидетельство. В подтверждение высказывания приводится дополнительный факт его истинности.
    * Победившая сторона. Этот способ является продолжением предыдущего, основываясь на желании потребителя быть в выигрыше или на «победившей стороне».
    * Использование групп влияния или авторитетов. Данный метод использует не «анонимные» высказывания, а утверждения реальных и авторитетных для потребителя групп или личностей.
    * Концентрация на определенных особенностях товара. Данный метод основан на одновременном использовании нескольких рекламных вывесок, выполненных с помощью широкоформатной печати, раскрывающих определенные черты одного и того же товара.
    * Создание контраста и сравнение. Способ контраста основан на представлении товара с выгодной стороны в отличие от конкурентных продуктов. В отличие от противопоставления в сравнении используется наглядная демонстрация достоинств товара или услуги.
    * Как все. Способ основан на привязке определенного товара к целевому потребителю за счет использования в рекламе конкретного, «своего» человека.
    * Применение образа одного товара в рекламе другого. Широкоформатная печать позволяет значительно увеличить узнаваемость товара, особенно если он впервые появился на рынке, за счет его появления в рекламе известной продукции.
    * Проблема-решение и результат. Этот метод основан на решении возникающих проблем с помощью рекламируемого товара. Необходимо доказать, что способ решения проблемы – простой, быстрый и эффективный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приёмы и методы рекламного воздействия на потребителя методами широкоформатной печати

счетчики посещений сайта