Меню

Основная задача наружной рекламы

   Основная задача наружной рекламы - донесение информации о продвигаемом товаре или услугах до максимально возможного количества населения. Эффективность такого типа рекламы не вызывает никаких сомнений и проверена многолетней практикой - ее воздействие настигает человека на улице и дома, во время поездок и нахождения на работе... Современная наружная реклама включает в себя множество видов, - к ней относятся рекламные панно, щиты, афиши, растяжки, транспаранты, электронные светодиодные табло, световые короба, различные экраны, и множество других методов привлечения внимания потенциальных клиентов. Сюда же можно отнести и разного типа витрины, указатели, вывески, и даже стиль оформления помещения, - это тоже своего рода реклама.
Хорошо продуманная, грамотно выполненная наружная реклама отвечает таким требованиям, как краткость, понятность и запоминаемость, она часто попадается на глаза, легко читается на ходу, и, безусловно, просто обязана привлекать к себе внимание. Как известно, реклама продает мечту, поэтому изготовление наружной рекламы, которая должна почти мгновенно убедить прохожего в том, что вот этот товар или услуга – именно то, о чем данный человек мечтал всю свою жизнь дело не такое уж и простое. Конечно, при нынешнем изобилии современных материалов и технологий, наличии огромного количества фирм и мастерских соответствующего направления изготовление наружной рекламы не представляет никакой сложности.

   С помощью соответствующего оборудования и компьютерных программ можно за короткое время изготовить и установить лайтбокс, отпечатать и повесить баннер, сделать штендер по готовому эскизу, и т.д. А вот сделать ее креативной, способной привлечь, а не отпугнуть клиентов, способны только настоящие профессионалы. Чтобы наружная реклама была действенной, рекламными агентствами разрабатываются всевозможные оригинальные и нестандартные идеи, создающие яркий и красочный, запоминающийся образ. Причем он должен вызывать положительные эмоции, пусть даже и улыбку, так этот образ запомнится с куда большей степенью вероятности, нежели серая и скучная надпись на блеклой вывеске...

   Довольно распространенное мнение о том, что наружная реклама вызывает у постоянно видящих ее людей отрицательные эмоции не совсем корректно. Оно справедливо в отношении товаров из категорий дорогих и очень дорогих, когда человек, имеющий невысокий уровень дохода, видит рекламный щит с изображением автомобиля стоимостью с небольшой городок или бриллиантовое колье, цена которого напоминает расстояние до Солнца в сантиметрах, положительных эмоций ожидать трудно. Однако подобная реклама призвана заинтересовать обеспеченных людей, и она их в итоге все равно заинтересовывает!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная задача наружной рекламы

счетчики посещений сайта