Меню

Куратор факультета «Айдентика» Академии коммуникаций Wordshop Михаил Губергриц рассказал AdMe.ru о своем подходе к обучению дизайнеров.

Академия объявила уже третий набор. Кураторы обещают увеличенный срок обучения, новых преподавателей, интеграцию со стратегами и совершенно иначе работающую голову.

Несмотря на обилие дизайнеров и учебных заведений различного уровня, дизайн-студиям и брендинговым агентствам катастрофически не хватает квалифицированных, творческих, думающих специалистов. В Wordshop уверены, что их учебная программа позволит за небольшой срок подготовить крутых специалистов, способных выполнять самые сложные дизайнерские задачи.

AdMe.ru задал Михаилу Губергрицу несколько вопросов о том, что изменилось на факультете, почему и что из этого должно получиться. На правах рекламы, разумеется.

счетчики посещений сайта