Меню

Наружная реклама на улицах

   Самым популярным видом рекламы у рекламодателей по-прежнему остается не телереклама, не объявления в СМИ и даже не Интернет-баннеры, а наружная реклама на улицах. Это самый древний способ размещения информации, поскольку его использованию можно насчитать пару столетий, а если учесть, что вывески мастерских существовали в глубокой древности, то и тысячелетий.

   Современность и развитие автотранспорта породило новые виды подобной рекламы – на перетяжках, магистральных щитах, на сити-формате, на брандмауэрах и суперсайтах. Рассмотрим некоторые из них.

   Например, изготовление наружной рекламы на перетяжках включает в себя создание двухстороннего полотна размера 15х1.1 м (бывают и другие размеры) и его растяжку на тросах над дорогой. Тросы при этом крепятся на специальных столбах или прямо к стенам зданий. В качестве материала используется хлопок, винил или шелк, на которые трафаретной печатью или ультрафиолетовой печатью наносится нужное изображение.

   На магистральных щитах или биллбордах размещается самая важная и узнаваемая информация. Ее эффективность состоит еще и в эффекте накопления. Если по дороге вы десять раз встречаете один и тот же щит, это значит, что вы с большой вероятностью запомните его содержимое. Размер щита обычно 3х6 метра, что вполне приличная площадь для любой информации и возможность для самых разных креативных находок вашего дизайнера.

   Наружная реклама на брандмауэрах и суперсайтах, а также на крышах зданий призвана создать исключительное впечатление о фирме, товарах или услугах. Именно такая подача информации обычно делает ее легко узнаваемой и запоминаемой. Вспомните рекламу компаний-гигантов сотовой связи, и вы поймете, о чем речь.

   Суперсайты – это крупные конструкции с внешней подсветкой. Стандартный формат 15 или 12х5 м, высота такого сооружения от 12 до 25 метров. Изготовление наружной рекламы с помощью суперсайта с треугольной проекции позволяет добиться самого эффективного угла зрения и обзора для транспорта.

   Брандмауэр – это размещение информации на глухой стене здания, для Москвы площадь такого сооружения от 50 до 250 кв.м.

   Наконец, крышная установка – это конструкция, которая крепится на стену высотных зданий и выполняемая из самых разных материалов, включая надувные, неоновые и т.п.

Все подобные носители можно изготавливать отдельно и размещать в любой понравившееся точке, что служит их дополнительным преимуществом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наружная реклама на улицах

счетчики посещений сайта