Меню

Наружная реклама и ее роль в бизнесе

   Наружная реклама!
    Всегда хочется придумать что-то новое, интересное, оригинальное!
Все понимают, что вывеска, рекламирующая то или иное предприятие, организацию, магазин и т.д., должна быть яркой, привлекательной, хорошо видимой издалека и при этом - образно-выразительной и впечатляющей!

    Образцом такого творчества в истории являются знаменитые шедевры великого художника-самоучки Нико Пиросманишвили. Его вывески, имеют свой духовный мир. Они сумели сохранить образ старого Тифлиса для потомков, в определенном смысле стали символом кавказской души, увековечив имя самого мастера.
Яркость, крупность, условность образов и художественная выразительность сочетаются в работах Нико с практичностью и эффективностью решения рекламных задач. Это – образец рекламного творчества.

    Что же в реальной жизни?
В городах – масса зданий старой и новой застройки, не всегда отличающихся талантливой архитектурой. В этих зданиях энергичные хозяева, представители малого и среднего бизнеса, пытаются разместить свои магазины, кафе, бары, мастерские и т.д., приспосабливаясь к условиям арендуемых помещений. Если есть бизнес – должна быть его реклама!
Поэтому каждый хозяин хочет и должен иметь свою наружную рекламу, свои элементы наружного оформления, создающие необходимое настроение у прохожих, клиентов, посетителей уже на подходе к его заведению.

    Мы готовы к сотрудничеству!
Итак, нам поступает Ваш заказ с подробным описанием Ваших пожеланий. Мы мечтаем эти пожелания максимально реализовать. Желание клиента – закон!
Но существует масса реальных ограничений объективных (например, особенность уже имеющегося рекламного окружения, трудности размещения рекламных конструкций на здании, взгляды на рекламу архитекторов и т.д.) и субъективных (например, зависимость стоимости рекламной конструкции от ее геометрии, стоимости материалов, особенностей подсветки, размещения и т.д.)
Мы вместе с нашими клиентами ищем оптимальные варианты передачи в рекламе художественного образа, определенного заказчиком, изготовления и установки рекламных изделий. Некоторые примеры нашего творчества мы представляем в этой статье.

    Прежде всего, мы считаем необходимым отразить в наружной рекламе специфику, индивидуальность и привлекательность для посетителей предприятия заказчика. На наш взгляд реклама должна чуть-чуть олицетворять образ хозяина заведения. Посетитель, взглянув на рекламу, должен сразу понять, что его ожидает…

    Безусловно - вывеска должна сочетаться с фасадом здания, на котором она расположена, и не потеряться в ряду соседствующих с ней реклам.
Мы стараемся учитывать наружный контраст рекламы с фоном, используя самые различные приемы: подсветку, выбор соответствующих современных материалов и технологий изготовления, оригинальность конструктивных решений самой рекламной конструкции.

    Мы стараемся избежать гипертрофированности наружной рекламы, подавления личности огромность размеров рекламных конструкций, преувеличенной натуралистичностью. Небольшая, блеклая реклама будет незаметна. Слишком пестрая и перегруженная деталями реклама может обезличить внешний вид самого заведения, которое потеряется среди других.
Наш девиз - условно, оригинально, крупно, ярко!

    Реклама не должна выглядеть упрощенной, лишенной образности и очарования. Должна быть разборчивой и различимой. В тоже время при выполнении заданий от нескольких заказчиков, рекламы которых размещаются в непосредственной близости друг от друга, мы пытаемся использовать комплексный подход в проектировании, изготовлении и размещении рекламных конструкций. Мы хотим в данном случае, чтобы каждая из них, подчеркивая собственную индивидуальность, вписалась в единую ансамблевую композицию, украшающую здание, на котором все они размещаются.
 
    Каждый раз, получив заказ, на изготовление наружной рекламы мы стараемся сделать его лучше, чем предыдущий. Не один год мы набиваем себе «профессиональные шишки» на стезе рекламной деятельности. И, чем больше мы о ней узнаем, тем больше возникает вопросов, сомнений в правильности выбранных подходов, и понимание необходимости дальнейшего совершенствования.
Ценим критику. Но основными судьями своих работ, наверное, являемся мы сами. Каждый раз, полюбив свое изделие, вложив в него душу, и, выставив на всеобщее обозрение, остаемся собой чуть-чуть недовольны.
  Понимаем, что должны быть максимально профессиональны в своем творчестве; придерживаться определенных постулатов, которые изучали и уважаем; что должны помнить: из-за своей «наглядности» наружная реклама так или иначе влияет на развитие вкуса, чувства меры и особенностей художественного восприятия… Но пусть простят нас «академики» от рекламы, все-таки мы будем максимально учитывать пожелания своих клиентов, отражая их требования и вкусы в художественном образе наших рекламных произведений.

   Мы сторонники «обывательского» вкуса? Может быть. А для кого мы делаем рекламу? Для таких же обывателей, как и мы сами.
Успокаивает одно: Нико Пиросманишвили, творивший прежде всего для обывателей, при жизни не был признан «академиками»!

 

 

 

 

 


Наружная реклама и ее роль в бизнесе

счетчики посещений сайта