Меню

Наружная реклама и архитектура

    Мы неоднократно обращаем внимание на то, что мелкий и средний бизнес более мобилен в своем развитии, быстрее воспринимает новшества, не боится отступать, рискуя потерять все, и может «набирать обороты» даже в сложной кризисной ситуации. Можно, конечно, предполагать, что в большом бизнесе ставки слишком велики, следовательно, и риск несоизмеримо растет, когда «на карту» ставятся значительные капитальные вложения. Не нам оценивать эти стороны рыночных колебаний. Но, исходя из опыта работы, мы с уверенностью можем утверждать, что, чем сложнее экономическая ситуация, тем больше идет борьба за потребителя (покупателя продукции и услуг), тем активнее и находчивее руководители среднего и малого бизнеса ищут в этой борьбе новых союзников (партнеров, помощников).

 Они мобильны и не боятся вкладывать средства в новые формы работы и сотрудничества на благо развития своего предприятия. Это они, правильно оценивая сложившуюся ситуацию, видят необходимость активизации рекламной деятельности на своей фирме, в частности, это затрагивает изготовление наружной рекламы.

 Один из первых вопросов, который возникает: какова цена вывески за метр квадратный и способы ее уменьшения. А ведь цена зачастую прямо пропорциональна качеству вывески, следовательно, сроку службы, эффективности восприятия собственно рекламы и т.д.

В то же время, объемные буквы, световые короба, вывески, рекламные конструкции измеренные в квадратных метрах – это далеко не реклама…

   Наружная реклама, реализовывая основную цель - повышение престижа организации, должна решать задачу привлечения внимания к ней различными способами. В том числе, например, применяя различные архитектурные решения внешнего вида зданий, где размещаются организации-заказчики и устанавливаются вывески. Проще всего проектировать рекламные конструкции на этапе строительства или реконструкции помещений (зданий), принадлежащих организациям, нуждающимся в рекламе. Естественно, что архитектура не должна подменять собой рекламные вывески, но органично сочетающиеся рекламные конструкции и архитектурная композиция значительно усиливает эффективность, выразительность художественного восприятия рекламы. Наружная реклама в Москве должна абсолютно вписываться в архитектурную композицию города, а архитектура – подчеркивать и усиливать рекламные вывески. Это комплексная задача, решение которой даст оптимальный результат в совместном изготовление рекламы с участием архитекторов и строителей, принеся максимальную пользу бизнесу Заказчика.

 Естественно, что проще всего создать «союз архитектура- наружная реклама» на этапе проектирования зданий, включив в данный проект изготовление наружной рекламы еще до начала и во время этапа строительства. Реализация таких проектов под силу, прежде всего, большим корпорациям, имеющим возможность владеть собственными зданиями, а также бизнес центрам, объединяющим нескольких владельцев. Примеры таких эффективных подходов в изготовление рекламы мы имеем возможность видеть и любоваться ими в Москве. Но, к сожалению, это пока отдельные капли в море современного отечественного бизнеса.

 Мечтая о включении наружной рекламы в большие проекты, мы накапливаем опыт и оттачиваем свое мастерство, занимаясь изготавливая рекламные конструкции самых разных форм из самых разных материалов, применяя самые разные технологии подсветки и окончательного монтажа. Максимально используем особенности места расположения вывески и имеющегося окружения.

 В настоящее время, рекламные вывески размещаются по следующим принципам:

- Если позволяет территория, рекламные конструкции размещаются на стелах, архитектурных композициям малых форм и т.д., расположенных на подходе (подъезде) к предприятию Заказчика.

- Вывески могут размещаться на боковых стенах непосредственно у входа, например таблички с указаниями о перечне услуг, оказываемых предприятием, режиме работы и т.д.

- Рекламные вывески могут размещаться непосредственно над входом на предприятие или на выше находящихся поясах здания (в зависимости от его архитектурных особенностей).

- Рекламные конструкции на крыше здания.

- Максимальное использование возможностей имеющихся витрин или окон при изготовлении вывесок.

Наша задача на этапе проектирования, изготовления и монтажа элементов рекламы сделать все возможное, чтобы в процессе эксплуатации рекламные конструкции:

- четко выделялись;

- были яркими, красочными, контрастными к окружающему фону;

- привлекали внимание;

- были достаточно информационными;

- запоминались своей красотой и оригинальностью.

Все зависит только от желания и возможностей Заказчика.

Мы постараемся сделать рекламные вывески как угодно крупно, любой конфигурации, используя самые различные графические и пластические возможности современных материалов и технологий, максимально выгодно установив рекламные конструкции относительно окружающего открытого пространства.

Сейчас не лучшие времена в экономике. Но все проходит. Пройдет и этот период. Мы уверены в дальнейшем бурном развитии бизнеса любых форм и масштабов. Главное - правильно подготовить «плацдарм», базу для ожидаемого штурма вершин Вашего бизнеса. Одной из составляющих фундамента этого «плацдарма» будет являться Ваша известность, связанная, конечно, с правильно организованной рекламой.

Наружная реклама во многом определяет уровень занимаемой Вами ниши в мире бизнеса. И мы можем Вам в этом помочь!

Успеха Вам!

Наружная реклама и архитектура

счетчики посещений сайта