Меню

Многообразие видов наружной рекламы

   Наши города заполнены самыми разными видами наружной рекламы. Все многообразие ее видов направлено на решение самых разных задач, среди которых собственно предложение услуг или товаров и указатели. Обычно текст или изображение размещается на различных конструкциях, типа коробов, в виде неоновых надписей, объемных букв и т.п., а также медиа-носителей разного вида, в том числе информационных экранов. Главная задача, которую должен решить дизайнер при изготовлении наружной рекламы – это визуальная броскость информации и ее образ, который должен быть простым и запоминающимся одновременно.

Среди такой рекламы выделяют несколько главных видов:

    * неоновая, известная уже более ста лет. У нее богатые возможности – тут и цвет, и возможность качественной передачи света, пульсирующие и мигающие элементы (это называется динамическими элементами) плюс легкая совместимость с другими видами рекламы, по-прежнему делают неон особенно эффективным;
    * световые короба – самый распространенный вид наружной рекламы. Тут может быть все богатство форм, от самых простых, до изысканных, причем такой способ подачи может быть не только внешним, но и интерьерным;
    * панель-кронштейны, где изображение имеется с двух сторон, тоже относятся к световым коробам;
    * объемные буквы, которые не имеют ограничений в применении. Для них используется самый разнообразный технический материал, а возможность придать материалу любую форму оказывается богатым полем для проявления фантазии дизайнера;
    * штендеры или складные щиты – самый недорогой способ представления информации. Использовать их можно в любую погоду, в любом месте, где можно развернуть штендер. Он легко заменим, и изготовление наружной рекламы такого типа очень простое, поэтому возможно множество ее модификаций;
    * информационные стенды, где располагается информация о товаре, услугах или о предприятии, фирме. Тут возможны как обычные стенды, так и стенды из оргстекла, ПВХ-пластика, с магнитными держателями и т.п. в качестве указателей часто выступают таблички всех форм и размеров;
    * наконец, маркизы и козырьки, которые с одной стороны являются элементами малой городской архитектуры, с другой – идеальными точками для размещения визуальной информации. Это и украшение фасада, и информационный стенд, им мало чем уступают
    * крышные установки – носители больших размеров и объемов, располагаемые на кромках зданий. Обычно тут используются световые буквы, подсветки или просто достаточно большие рекламные плакаты. Это идеальная поверхность, заметная издалека и при использовании света – в любое время суток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многообразие видов наружной рекламы

счетчики посещений сайта