Меню

Изготовление рекламы в торговых центрах

   Наружная реклама инициирует развитие бизнеса, помогает ему выжить в конкурентной борьбе, стать максимально эффективным.

Рассмотрим разработку и изготовление наружной рекламы, если Ваше кафе (магазин, салон и т.д.) находится внутри большого офисного или торгового центра в пешеходной зоне и не выходит непосредственно на открытое уличное пространство.

Такое расположения делает специфическим изготовление рекламы.

   1. Интерьер полностью открыт окружающему пространству.

 Рекламные конструкции могут сочетать в себе огромное количество дополнительных возможностей для создания функционального и эмоционального эффекта от восприятия наружной рекламы. Изготовление рекламы может предусматривать интерьер, как составляющую часть оформления. Рекламные вывески, как и оформление интерьера, проектируются дизайнером, они должны быть яркими, выразительными, соответствовать характеру и назначению предприятия. Часто для оформления интерьера мы используем фотографии, создающие особое настроение. Фотография может занимать, к примеру, площадь одной из стен.

Эффективен прием яркого освещения всего интерьерного пространства. Одним из приемов решения рекламы в магазинах такого типа может быть вынос в плоскость фасада на уровне глаз человека небольших витрин с товаром, что работает не хуже, чем световая реклама.

Для усиления впечатления витрина дополняется снаружи элементами, обрамляющими витрину, издали привлекающими внимание к фасаду. Это - крупные и яркие контрастные к фону рекламные конструкции, несущие образную нагрузку, раскрывающие специфику назначения магазина. Товар привлекает внимание и запоминается, значит наружная реклама, вывески решили свою специфическую задачу.

   2. Более комфортные климатические условия.

Открывают возможности в использовании более широкого ряда:

- различных материалов и комплектующих элементов, применяемых в изготовление рекламы.

- световая реклама предполагает массу различных вариантов подсветок и освещения в целом, обыгрывая их с общим освещением атриума или пешеходной зоны.

   3. Рекламные вывески, соседствующие с Вами.

 Появляется определенная пестрота и дополнительная яркость во внешнем интерьере.

Это предъявляет повышенные требования к поиску и выбору более оригинальных, лаконичных, элегантных художественных дизайнерских решений. Наружная вывеска не должна потеряться в общей палитре рекламного окружения. Световая реклама должна обратить на себя внимание и запомниться своей неповторимой очаровательностью.

Изготовление наружной рекламы предполагает ряд приемов, позволяющих добиться желаемого результата, например, использование эксклюзивных средств в изготовление вывесок:

- Материалы - качественные (сталь, цветной металл, керамогранитная плитка и т.д.)

- Подсветка - особая (неон с применением «контражура», яркого «дневного», цветного прожекторного освещения)

- Рекламные конструкции – сложные, с исключительными требованиями к конфигурации, пластичности и т.д.

- Вывески с надписями - предполагает оригинальное, эмоциональное название и его обязательное соответствие содержанию продукции и виду оказываемых услуг, рекламируемым предприятием. Наружная вывеска может быть яркой, контрастной к фону, выразительной, иметь пластичную форму, передавать специфический характер предприятия.

   Причем все перечисленные выше компоненты должны сочетаться, не перенасыщая друг друга, и составляя единую композицию. Наружная реклама, вывески должны быть гармоничны.

 Особенно сложно решить эту задачу, если наружная вывеска имеет фирменный стиль, предполагающий использование определенного логотипа, имеющего свою цветовую гамму.

Обычно мы пытаемся решить эту проблему, располагая фирменный знак и надпись над фоновой плоскостью вывески, имеющей яркий цвет, подсветку и т.д. На фоновой плоскости может размещаться больших размеров фотографическое изображение, вызывающее определенное эмоциональное восприятие или подчеркивающее содержание названия (логотипа).

   В любом случае рекламные вывески требуют поиск особых средств и приемов.

 Существует большая зависимость конструкторских решений (например, варианты подключения к энергоносителям и т.д.) от того, в какой период проектирования, строительства или эксплуатации самого здания началась изготовление наружной рекламы.

Изготовление рекламы должно начинаться со знакомства с общим проектом здания и включения проекта рекламы в единую комплексную разработку, что дает неоспоримые преимущества при изготовление вывесок.

Изготовление рекламы – это всегда оригинальные дизайнерские разработки, поиск новых конструкторских дизайнерских приемов.

 


Изготовление рекламы в торговых центрах

счетчики посещений сайта