Меню

Факторы успешности наружной рекламы

   Чтобы ваша рекламная компания была по-настоящему успешной, нужно сочетание сразу нескольких факторов.

   Во-первых, не стоит надеяться, что один, самый красивый и креативный баннер или щит решит все ваши проблемы, так же, как и то, что один ролик по телевизору запомнится всем надолго. Готовьтесь к тому, что вы должны будете сделать главный упор на одну идею, а фоновыми держать еще несколько других.

Ну, вот например, большой световой короб с оригинальным сюжетом и реализацией – это направление "главного удара". Но вместе с тем, вы должны быть готовы положить, скажем, на кассу супермаркетов тысячи маленьких листиков с логотипом фирмы, адресом и схемой проезда. Или, скажем, если ваши плакаты висят по всему городу, неплохо на городских праздниках, например, выпустить в небо воздушные шары с тем же дизайном. Таких мелочей можно назвать и придумать множество, благо изготовление наружной рекламы позволяет сегодня реализовать десятки идей.

   Во-вторых, вам нужна по-настоящему креативная идея. Не заставляйте делать наружную рекламу со множеством текста, фотографией кошечки и еще чего-то, что нравится лично вам. Доверьтесь профессионалам, которые смогут стилистически согласовать все элементы изображения и сделать его по-настоящему доступным и запоминающимся, в том числе с больших расстояний.

   В-третьих, вам нужны эффектные и оригинальные конструкторские решения. Помните, что большинство видов одной и той же рекламы – брэндмаэуры, короба и т.п. – используются всеми вокруг, что затирает важность информации при любой креативной картинке на них. Лучше, если за изготовление наружной рекламы возьмутся надежные компании, которые способны содержать в штате инженеров, решающих задачи создания новых конструкций. Тогда вы получите работающие схемы подачи информации.

   В-четвертых, не расстраивайтесь, если придуманная не пошла. Бывает всякое, рассчитываешь на одно, получается совсем другое. Используйте эту схему как дополнительную, так вы хотя бы не потеряете вложенные средства. Наружная реклама хороша в десятках видах, не вышло одно – пробуйте другое. Иногда изменение маленькой детали способно изменить всю схему подачи информации. Например, использование оригинальной фигурки на столбе с вашим плакатом выделит его из массы таких же, и сделает его самым запоминающимся.

Одним словом, не останавливайтесь на достигнутом и помните, что для того, чтобы вас узнавали, надо все время двигаться и не стоять на месте, даже если вы хотите подчеркнуть собственную стабильность и респектабельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факторы успешности наружной рекламы

счетчики посещений сайта